Петербургская биеннале музейного дизайна3
09/11 – 19/12/2018

img_0129-1000x675

Джонатан Барнбрук
Брендинг выставочных проектов

01–04.10.2016

Фонд «ПРО АРТЕ»

Петропавловская Крепость, Невская куртина

Мастер-класс «Брендинг выставочных проектов» организован Фондом «ПРО АРТЕ» в партнерстве с дизайн-студией Barnbrook (Великобритания). Руководитель мастер-класса – глава студии, британский дизайнер Джонатан Барнбрук. Целью занятий было показать значение современного фирменного стиля для продвижения деятельности музея и музейных услуг и привлечения новой аудитории.

С 1 по 4 октября 2016 участники мастер-класса знакомились с передовым опытом дизайн-проектирования выставочных пространств, в т.ч. с примерами создания фирменного стиля, брендинга музеев и экспозиций. Джонатан Барнбрук поставил перед ними задачу разработать логотип, афишу и пример сувенирной продукции для выставочного пространства на выбор: крупного международного музея, локального музея Санкт-Петербурга или вымышленного выставочного пространства.
В мастер-классе приняли участие – молодые петербургские и московские дизайнеры. После интенсивной четырехдневной работы участники презентовали свои проекты, среди которых:
  • проект брендинга Главного штаба Государственного Эрмитажа
  • проект брендинга Музея советских игровых автоматов в Санкт-Петербурге
  • проект брендинга Музея Соломона Гуггенхайма в Нью-Йорке
  • проект брендинга вымышленного музея Бэнкси
  • и другие.