St Petersburg Biennale of Museum Design3
09/11 – 19/12/2018
Lana Huma

Lana Hum

Biennale’s Educational Programme Participant

Lana Hum is a Director of Exhibition Design and Production at The Museum of Modern Art. Trained as an architect, she worked at architecture firms such as Pei Cobb Freed & Partners and Tsao & McKown Architects before starting her exhibition design career at the Whitney Museum of American Art. In 2003, she joined MoMA in the midst of planning for the historic reinstallation of the collection in the Yoshio Taniguchi addition. Among notable exhibitions she has designed at MoMA are Counter Space: Design and the Modern Kitchen, Claes Oldenburg: The Street and The Store, Robert Gober, Picasso Sculpture, and most recently, Bruce Conner: It’s All True.
The Exhibition Design and Production department at MoMA is a dynamic team of six designers and production managers working closely with an in-house building staff of carpenters, electricians, lighting mechanics, painters and an on-site frame shop to realize the museum’s exhibition program for changing gallery space. Working collaboratively with curators, artists and colleagues from various areas of the museum – Exhibition Planning and Administration, Registrar, Conservation, Audio Visual, Security, Visitor Services and Graphics – designers pursue exhibition-making from the multiple and synergistic perspectives of curatorial concept, visitor experience and art safety.
On 3 October 2016 Lana Hum and Erik Patton, Director of MoMA’s Exhibition Planning and Administration delivered Art of Display at the Museum of Modern Art lecture at the General Staff Building of the State Hermitage Museum.

Петербургская биеннале музейного дизайна2
30/09 – 30/10/2016
Lana Huma

Лана Хум

Участник образовательной программы Биеннале 2016

Лана Хум (Lana Hum) – директор отдела выставочного дизайна и производства Музея современного искусства МоМА в Нью-Йорке (США). По образованию архитектор, Лана Хум работала в архитектурных бюро Pei Cobb Freed & Partners и Tsao & McKown Architects, прежде чем начать карьеру музейного дизайнера в Музее американского искусства Уитни (Нью-Йорк, США). В 2003 году она присоединилась к команде Музея современного искусства МоМа для работы над проектом редизайна коллекции МоМА в новом крыле, спроектированном Йошио Танигучи. Среди выставок в Музее современного искусства, над которыми работала Лана Хум, стоит отметить: «Дополнительная площадь: дизайн и современная кухня» (Counter Space: Design and the Modern Kitchen), «Клаас Ольденбург: улица и магазин» (Claes Oldenburg: The Street and The Store), «Роберт Гобер» (Robert Gober), «Скульптура Пикассо» (Picasso Sculpture), «Брюс Коннер: Это все правда» (Bruce Conner: It’s All True) и др.
Отдел выставочного дизайна и производства МоМА – это команда из шести дизайнеров и менеджеров, отвечающих за производство, которые тесно работают с музейными строительными службами: плотниками, электриками, механиками, малярами – над реализацией выставочной программы музея на всей площади меняющегося экспозиционного пространства. В сотрудничестве с кураторами, художниками и коллегами из отделов выставочного планирования, хранения, медиа, графики и отдела работы с посетителями, дизайнеры создают выставки, отвечающие кураторской концепции, предлагающие посетителю новый опыт и учитывающие критерии безопасности экспонирования произведений искусства.
3 октября 2016 Лана Хум и Эрик Паттон, директор отдела выставочного планирования Музея современного искусства, выступили с лекцией «Искусство экспонирования. Музей современного искусства МоМА в Нью-Йорке» в Лектории Главного штаба Государственного Эрмитажа.