Петербургская биеннале музейного дизайна2
30/09 – 30/10/2016
Sami Hoppania

Сами Хоппания

Участник Биеннале 2014: агентство Intro Design разработало дизайн системы навигации для Дома-музея Ф.И. Шаляпина (филиал Санкт-Петербургского государственного музея театрального и музыкального искусства).

Дизайнеры Пиа Пирхонен и Сами Хоппания (студия Intro Design) работают в тесном сотрудничестве в сфере коммуникационного дизайна уже более 8 лет.
«Наша команда способствовала развитию визуальной коммуникации в финских музеях самыми различными способами.
Мы создаем фирменный стиль и зрительный образ музея, оформляем его публикации, рекламную продукцию, разрабатываем системы указателей, проектируем выставки, сетевые выставки и архитектуру выставочных пространств.
Мы рассматриваем музеи как бренды, ведь именно бренд — то, что отличает конкретный музей от остальных -– помогает усилить впечатление, получаемое посетителями, и направить его в определенное русло.
Выстраивание музейного бренда должно сочетаться с выставочной деятельностью. Проектируя выставки, мы ориентируемся на функциональный и коммуникационный аспекты. В центре нашего внимания – концептуальность, выверенные цветовые сочетания и языки дизайна, ритм и драматургия выставок и стильные конструкторские решения. Наша цель – создать убедительную, информативную выставку, которая позволит посетителю пережить уникальный опыт».